03.02.2017
Представляем вашему вниманию небольшое интервью с председателем жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017 - Артемом Измайловым, Country trade marketing manager, «Safilo-CIS»
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS играет ключевую роль для индустрии. Конечно, в первую очередь, речь идет о рынке рекламных материалов. Победы в конкурсе стали своеобразным знаком качества для компаний-производителей, многие заказчики используют архив конкурса в качестве базы для поиска потенциальных подрядчиков. Соревнование, которое лежит в основе конкурса, стимулирует постоянное движение рынка в сторону усовершенствования технологических решений и дизайна POSM.
Безусловно, работы конкурса представляют собой срез российского рынка POSM, причем самой качественной и современной его части.
Не смотря на высокий уровень представленных на конкурсе работ, у него есть области для развития. И, в первую очередь, в части взаимодействия с ритейлом, который является ключевым элементом рынка. Именно на его площадках размещаются рекламные материалы и происходит их встреча с покупателями. Зачастую, представители торговых сетей в погоне за прямыми инвестициями не замечают эффект от размещения качественных рекламных материалов (или недооценивают его). На мой взгляд, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS, являясь независимой стороной, может дополнительно акцентировать внимание на эффективности коммуникации в ритейле. Для этого необходимо дополнять качественную оценку проектов конкурса финансовыми показателями возврата инвестиций, инициировать независимые отраслевые исследования влияния рекламных материалов на покупку.
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.