11 - 14 апреля 2017

Новости

03.02.2017

Интервью с председателем жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Представляем вашему вниманию небольшое интервью с председателем жюри конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017 - Артемом Измайловым, Country trade marketing manager, «Safilo-CIS»

  • Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – как вы оцените его важность для индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле?

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS играет ключевую роль для индустрии. Конечно, в первую очередь, речь идет о рынке рекламных материалов. Победы в конкурсе стали своеобразным знаком качества для компаний-производителей, многие заказчики используют архив конкурса в качестве базы для поиска потенциальных подрядчиков. Соревнование, которое лежит в основе конкурса, стимулирует постоянное движение рынка в сторону усовершенствования технологических решений и дизайна POSM.

  • Насколько уровень работ отражает развитие индустрии в России?

Безусловно, работы конкурса представляют собой срез российского рынка POSM, причем самой качественной и современной его части.

  • На данный момент конкурс POPAI RUSSIA AWARDS по оценке иностранных экспертов - третий в мире после конкурсов в Лас-Вегасе и в Париже по уровню креативности и другим показателям. По вашему мнению какой потенциал у конкурса и индустрии в целом?

Не смотря на высокий уровень представленных на конкурсе работ, у него есть области для развития. И, в первую очередь, в части взаимодействия с ритейлом, который является ключевым элементом рынка. Именно на его площадках размещаются рекламные материалы и происходит их встреча с покупателями. Зачастую, представители торговых сетей в погоне за прямыми инвестициями не замечают эффект от размещения качественных рекламных материалов (или недооценивают его). На мой взгляд, конкурс POPAI RUSSIA AWARDS, являясь независимой стороной, может дополнительно акцентировать внимание на эффективности коммуникации в ритейле. Для этого необходимо дополнять качественную оценку проектов конкурса финансовыми показателями возврата инвестиций, инициировать независимые отраслевые исследования влияния рекламных материалов на покупку.

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 2,9 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.