17-19 сентября 2024

О конкурсе

POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев для розничных торговых точек. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.

Цели и задачи конкурса

Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в POSM-индустрии.

Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды», «Предметный дизайн», «Дизайн мебели», «Графический дизайн» и др., а также популяризация отрасли производства POSM в высших учебных заведениях.

Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли производства POSM.

История конкурса студентов-дизайнеров

Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов – девятый по счету.

О конкурсе 2021 года:

• Количество конкурсных работ – 116.

• Количество вузов – 5.

• В конкурсе принимали участие студенты МГХПА им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт

# # #

5 причин

чтобы начать действовать

прямо сейчас:

Почему стоит участвовать

в POPAI STUDENT DESIGN AWARDS?

1

Установить деловые контакты

Ваша работа будет представлена на выставке лучших работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022 с 6 по 7 апреля 2022 года. Её увидят ведущие специалисты отрасли маркетинга в ритейле

2

Понять, сколько на самом деле стоит ваша работа

Члены профессионального жюри из ведущих международных и российских бренд-компаний, брендинговых и дизайн-агентств, каждый из которых является потенциальным работодателем, оценят вашу работу и дадут свои комментарии.

3

Получить ценные призы

Победители конкурса и вузы, которые представляют призеры, награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени и статуэткой-«индеец» – самой престижной наградой в ритейл-маркетинге во всем мире. Призы вручаются во время торжественной церемонии награждения победителей основного конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022. Предусмотрены также специальные призы от спонсоров наиболее отличившимся участникам.

4

Пройти стажировку
в компаниях POS индустрии

Призеры конкурса имеют возможность пройти стажировку в крупнейших российских компаниях POS-индустрии.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

БЕСПЛАТНО

ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

5

Начать зарабатывать

Получив ценный опыт и знания в области разработки и производства POSM во время стажировки, вы станете желанным сотрудником для любой компании, специализирующейся на ритейл-маркетинге, и сможете начать зарабатывать собственные деньги.

Этапы проведения
конкурса

1 этап ( до начала февраля 2022 года)

Знакомство студентов с индустрией POSM. Презентации в вузах, предоставление брифов на разработку конкурсных работ.

2 этап (до 27 февраля 2022 года)

Подача работ на конкурс в виде 3D-изображений. Эксперты в области производства POS-материалов отбирают 6-7 лучших работ (шорт-лист).

3 этап (25-26 марта 2022 года)

Финалисты изготавливают макеты в масштабе 1:1 на основе собственных дизайн-проектов (для брифа на разработку картонных POSM). Предоставляется единая площадка и материалы для изготовления макетов (картон, гофрокартон, пенокартон и др.) макетов в масштабе 1:1. В зависимости от ситуации изготовление полноразмерных конструкций может поменяться на самостоятельное изготовление студентами макетов в масштабе 1:3

4 этап (6-7 апреля 2022 года)

Изготовленные макеты выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022. На конкурсе определяются победители и призеры по разным версиям. Жюри конкурса состоит из ведущих специалистов POS-индустрии из числа крупнейших международных бренд-компаний и представителей ритейла.

5 этап (19 мая 2022 года)

Церемония награждения. Награды по версии жюри: статуэтка-«индеец» победителям и 2-м призерам + диплом за 3-е место. Награждение специальными призами от компаний, предоставляющих бриф и от соорганизатора конкурса.

О POS-индустрии

POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.

POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.

Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАКЕТОВ

Каждый экспонат оценивается по трем параметрам по десятибалльной шкале:

креативность, эмоциональное воздействие и инновационность

техническая реализуемость, соответствие брифу

качество исполнения

функциональность и эргономичность

#
# скачать 12 Mb

Скачать гид
студенческого конкурса 2022

Если вы решили принять участие в конкурсе, просьба написать или позвонить нашему техническому спонсору – в компанию VIRTU:

Email: tikhonov@virtu.ru

Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)

Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов