POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев для розничных торговых точек. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.
Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в POSM-индустрии.
Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды», «Предметный дизайн», «Дизайн мебели», «Графический дизайн» и др., а также популяризация отрасли производства POSM в высших учебных заведениях.
Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли производства POSM.
Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов – девятый по счету.
О конкурсе 2021 года:
• Количество конкурсных работ – 116.
• Количество вузов – 5.
• В конкурсе принимали участие студенты МГХПА им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт
5 причин
чтобы начать действовать
прямо сейчас:
Почему стоит участвовать
1 этап ( до начала февраля 2022 года)
Знакомство студентов с индустрией POSM. Презентации в вузах, предоставление брифов на разработку конкурсных работ.
2 этап (до 27 февраля 2022 года)
Подача работ на конкурс в виде 3D-изображений. Эксперты в области производства POS-материалов отбирают 6-7 лучших работ (шорт-лист).
3 этап (25-26 марта 2022 года)
Финалисты изготавливают макеты в масштабе 1:1 на основе собственных дизайн-проектов (для брифа на разработку картонных POSM). Предоставляется единая площадка и материалы для изготовления макетов (картон, гофрокартон, пенокартон и др.) макетов в масштабе 1:1. В зависимости от ситуации изготовление полноразмерных конструкций может поменяться на самостоятельное изготовление студентами макетов в масштабе 1:3
4 этап (6-7 апреля 2022 года)
Изготовленные макеты выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022. На конкурсе определяются победители и призеры по разным версиям. Жюри конкурса состоит из ведущих специалистов POS-индустрии из числа крупнейших международных бренд-компаний и представителей ритейла.
5 этап (19 мая 2022 года)
Церемония награждения. Награды по версии жюри: статуэтка-«индеец» победителям и 2-м призерам + диплом за 3-е место. Награждение специальными призами от компаний, предоставляющих бриф и от соорганизатора конкурса.
POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.
POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.
Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ и КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАКЕТОВ
Каждый экспонат оценивается по трем параметрам по десятибалльной шкале:
Скачать гид
студенческого конкурса 2022
Если вы решили принять участие в конкурсе, просьба написать или позвонить нашему техническому спонсору – в компанию VIRTU:
Email: tikhonov@virtu.ru
Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)
Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов