POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев для розничных торговых точек. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS во время проведения выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ.
Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в POSM-индустрии.
Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды», «Предметный дизайн», «Дизайн мебели», «Графический дизайн» и др., а также популяризация отрасли производства POSM в высших учебных заведениях.
Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли производства POSM.
Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов –пятый по счету.
О конкурсе 2017 года:
• Количество конкурсных работ – 55 по 2-м брифам.
• Количество вузов – 5.
• В конкурсе принимали участие студенты МГХПА им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт, РГПУ им. Герцена.
5 причин
чтобы начать действовать
прямо сейчас:
Почему стоит участвовать
1 этап (до конца января 2018 года)
Знакомство студентов со спецификой индустрии POS. Презентации в вузах, рассылка брифа на разработку конкурсных работ.
2 этап (до 16 февраля 2018 года)
Подача работ на конкурс в виде 3D-изображений. Эксперты в области производства POS-материалов отбирают 6-7 лучших работ (шорт-лист).
3 этап (начало апреля 2018 года )
Финалисты конкурса изготавливают макеты в масштабе 1:1 на основе собственных дизайн-проектов. Предоставляется единая площадка и материалы для изготовления макетов (картон, гофрокартон, пенокартон и др.) макетов в масштабе 1:1.
4 этап (10-13 апреля 2018 года)
Изготовленные макеты выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018. На конкурсе определяются тройки победителей и призеров по разным версиям. Жюри конкурса состоит из ведущих специалистов POS-индустрии из числа крупнейших международных бренд-компаний и представителей ритейла.
5 этап (13 апреля 2018 года)
Церемония награждения. Награды по версии жюри: статуэтка-«индеец» победителям и 2-м призерам + диплом за 3-е место. Награждение специальными призами от компаний, предоставляющих бриф и от соорганизатора конкурса.
POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.
POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.
Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)
Критерии отбора и оценки творческих работ
Каждый экспонат оценивается по трем параметрам по пятибалльной шкале:
Скачать гид
студенческого конкурса 2016
Если вы решили принять участие в конкурсе, просьба написать или позвонить нашему техническому спонсору – в компанию VIRTU:
Email: tikhonov@virtu.ru
Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)
Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов