10 - 13 апреля 2018

О конкурсе

POPAI STUDENT DESIGN AWARDS – это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев для розничных торговых точек. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS во время проведения выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ.

Цели и задачи конкурса

Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в POSM-индустрии.

Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды», «Предметный дизайн», «Дизайн мебели», «Графический дизайн» и др., а также популяризация отрасли производства POSM в высших учебных заведениях.

Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли производства POSM.

История конкурса студентов-дизайнеров

Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов –пятый по счету.

О конкурсе 2017 года:

• Количество конкурсных работ – 55 по 2-м брифам.

• Количество вузов – 5.

• В конкурсе принимали участие студенты МГХПА им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт, РГПУ им. Герцена.

# # #

5 причин

чтобы начать действовать

прямо сейчас:

Почему стоит участвовать

в POPAI STUDENT DESIGN AWARDS?

1

Установить деловые контакты

15 000 посетителей выставки «Дизайн и реклама» – одного из ведущих b2b мероприятий в области рекламы, PR и дизайна увидят и оценят ваши способности и творческий потенциал. Ваша работа будет представлена на выставке лучших работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017 в рамках выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ с 10 по 13 апреля 2018 года.

2

Понять, сколько на самом деле стоит ваша работа

Члены профессионального жюри из ведущих международных и российских бренд-компаний, брендинговых и дизайн-агентств, каждый из которых является потенциальным работодателем, оценят вашу работу и дадут свои комментарии.

3

Получить ценные призы

Победители конкурса и вузы, которые представляют призеры, награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени и статуэткой-«индеец» – самой престижной наградой в ритейл-маркетинге во всем мире. Призы вручаются во время торжественной церемонии награждения победителей основного конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018. Предусмотрены также специальные призы от спонсоров наиболее отличившимся участникам.

4

Пройти стажировку
в компаниях POS индустрии

Призеры конкурса имеют возможность пройти стажировку в крупнейших российских компаниях POS-индустрии.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

БЕСПЛАТНО

ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

5

Начать зарабатывать

Получив ценный опыт и знания в области разработки и производства POSM во время стажировки, вы станете желанным сотрудником для любой компании, специализирующейся на ритейл-маркетинге, и сможете начать зарабатывать собственные деньги.

Этапы проведения
конкурса

1 этап (до конца января 2018 года)

Знакомство студентов со спецификой индустрии POS. Презентации в вузах, рассылка брифа на разработку конкурсных работ.

2 этап (до 16 февраля 2018 года)

Подача работ на конкурс в виде 3D-изображений. Эксперты в области производства POS-материалов отбирают 6-7 лучших работ (шорт-лист).

3 этап (начало апреля 2018 года )

Финалисты конкурса изготавливают макеты в масштабе 1:1 на основе собственных дизайн-проектов. Предоставляется единая площадка и материалы для изготовления макетов (картон, гофрокартон, пенокартон и др.) макетов в масштабе 1:1.

4 этап (10-13 апреля 2018 года)

Изготовленные макеты выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018. На конкурсе определяются тройки победителей и призеров по разным версиям. Жюри конкурса состоит из ведущих специалистов POS-индустрии из числа крупнейших международных бренд-компаний и представителей ритейла.

5 этап (13 апреля 2018 года)

Церемония награждения. Награды по версии жюри: статуэтка-«индеец» победителям и 2-м призерам + диплом за 3-е место. Награждение специальными призами от компаний, предоставляющих бриф и от соорганизатора конкурса.

О POS-индустрии

POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.

POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.

Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)

Критерии отбора и оценки творческих работ

Каждый экспонат оценивается по трем параметрам по пятибалльной шкале:

креативность и эмоциональное воздействие

оригинальность и инновационность

функциональность и эргономичность

#
# скачать 2,5 Mb

Скачать гид
студенческого конкурса 2016

Если вы решили принять участие в конкурсе, просьба написать или позвонить нашему техническому спонсору – в компанию VIRTU:

Email: tikhonov@virtu.ru

Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)

Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов