27 - 29 МАРТА 2019

Номинации конкурса Popai Russia Awards - 2019

Специальные призы

Дизайн года

Приз получает работа, получившая максимальный средний балл за дизайн из всех работ, в оценке которых присутствует данный критерий, исключая номинацию Concept.

ГРАН-ПРИ

Получает  работа, набравшая максимальный средний балл по всем критериям оценки из всех работ, представленных на конкурс, исключая номинацию Concept.

POSM года POPAI RUSSIA

Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.

Алкоголь (включая пиво)

Продукты питания и напитки

(мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка, сок, вода и т.д.)

Конфеты шоколад

Декоративная косметика и парфюмерия

Средства по уходу, бытовая химия

(средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской
гигиены, бытовая химия)

Фармацевтика

Бытовая техника и электроника

(пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные
телефоны, аксессуары и т.д.)

Услуги

(банки, страховые компании, связь, почтовые услуги, перевозки)

Товары для быта, отдыха, товары для детей

(спортивные товары и аксессуары, товары для дома и дачи, игрушки, игры, одежда, обувь и аксессуары к ней, канцтовары, ювелирные изделия, часы и пр.)

Препаки

Транспортная упаковка, в которой магазин может сразу выставлять товар на продажу

Представляют собой комбинацию упаковки и дисплеев из гофрокартона, разрабатываются для удобства обработки, распространения и продажи большого количества товаров в розничных магазинах.

Партнер номинации CONCEPT 2019 года будет объявлен позднее

Concept

(номинация только для членов POPAI RUSSIA)
За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA

Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:

  • Набор торгового оборудования или иных объектов, объединенных общим дизайнерским решением и предназначенных для продвижения и продажи товаров одного бренда или производителя.
  • Размещение внутри торгового зала магазина (торгового центра, гипер- и супермаркета, специализированного магазина или аптеки). Площадь пола от 4 кв.м. и более
  • Наличие выкладки товара и/или стока продукции (если речь не идет о продвижении услуг).
  • В зависимости от специфических задач shop-in-shop может содержать кассовый аппарат и предполагать работу консультантов, но эти характеристики проекта не являются необходимыми условиями.

Shop-in-shop

За лучшую реализованную работу в области разработки и производства shop-in-shop (бренд-зон, промо-зон, brand corners).

POS-дисплей с использованием digital signage

В конкурсе может принять участие pos-дисплей, на котором демонстрируется товар, и в котором присутствуют элементы digital (экраны, интерактив и т.п.)

Digital Media

В конкурсе может принять участие комплексное решение/интеграция продукта – реализованное в точке продаж под конкретный проект заказчика с использованием экранов, интерактивных киосков и т.п., направленный на взаимодействие с покупателем.

Лучшая Shopper Marketing кампания

К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения 
Читать подробнее

Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга

Программы мотивации одного или нескольких звеньев товаропроводящей цепи с целью прямого или косвенного стимулирования объемов закупки и/или последующей продажи продукции заказчика акции.

Лучший проект в области категорийного менеджмента

В номинации оцениваются работы, направленные на рост всей категории, а не одного бренда или производителя

Инсталляция в местах продаж

В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.

Оформление категории (полочное оформление)

Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом

Shop Design

Читать подробнее

Shop Design. Pop-Up store

Оформление витрин

Ритейл-Брендинг

В номинации участвуют проекты по разработке бренда розничной сети, которые были воплощены в точке продаж. Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда торговой сети, создание рекламной коммуникации бренда. Магазины, брендинг которых будет представлен на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев.

Shop Design. Промо-инсталляция

Инсталляция в местах продаж. Локальная

Внимание!

Оргкомитет
конкурса вправе
корректировать
номинации по факту
представленных
работ!


Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданной заявкой)

или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 4,2 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.