17-19 сентября 2024

Новости

11.03.2015

Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время».

Приглашаем специалистов по маркетингу на бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время» 16 апреля 2015 г.

 

Среди докладов на форуме:

 

  • «Новый покупатель: задачи для директора по маркетингу», Козлова Наталья Михайловна, Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»,
  • «Новый оптимизм» как часть маркетинговой стратегии. Ответ на вызовы рынка», Вадим Чурсин, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Мираторг»,
  • «Способы завоевания лояльности покупателя» ритейл-эксперт Надежда Кучер,
  • «Уточнение позиционирования магазина в кризис», Максим Недякин (Retail Lab:Лаборатория розницы),
  • «Новый дискаунтер»: актуальный подход к коммуникациям и дизайн - кейсы Lidl, Penny Markt Ирина Болотова, Jos De Vries The Retail Company,
  • «Приемы эмомаркетинга (нейромаркетинга) в визуальном мерчандайзинге и дизайне магазина» Елена Кучихина, Idea Supermarket,
  • Потребительская ценность (Added Value) Крейг Филлипсон, Shopworks
  • Интегрированные корпоративные коммуникации на службе продвижения продаж, Вероника Комарова, ССП ПроМА
  • Одним из хедлайнеров форума станет Берт Мартин Онемюлллер, основатель Neuro Merchandising Group, который расскажет об арсенале приемов нейромерчандайзинга.

 

 

Одна из функций маркетинга в ритейле – функция формирования убеждения и стимулирования продаж. Сегодня, в момент снижения потребления, у директора по маркетингу особо важной является задача по стимулированию сбыта. Изменились условия, настало новое время маркетинга в ритейле. Покупатели изменили поведение, но прежде всего они люди и ими движут эмоции. 95% решений о покупке по-прежнему принимаются неявным образом, импульсивно, под воздействием эмоций.

 

«Сначала нужно вызвать эмоцию у покупателя. Потом следует рациональное решение. Эмоции и эволюционные фильтры сегодня оказывают непосредственное влияние на маркетинг, - считает Берт Мартин Онемюлллер, основатель Neuro Merchandising Group. - Успех в торговле сегодня  – это следствие позитивных действий сети. В моменты неопределенности людям нужно прежде всего доверие. Поэтому худшее, что может сделать ритейл – просто снизить цены. Это осязаемые признаки хаоса и неуверенности.  Ритейлу необходимо показывать постоянство, вызывать доверие и формировать лояльность покупателей». Для создания положительных эмоций и лояльности нужно учиться задействовать приемы нейромерчандайзинга.

 

С презентацией по нейромерчандайзингу и эффективным приемам воздействия на покупателя Берт Мартин Онемюлллер (Bert Martin Onemuller) выступит 16 апреля 2015 года в рамках бизнес-форума «Маркетинг в ритейле. Новое время» (ЦДХ, конференц-зал 10.00-17.30).

 

Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей и производителей обсудить актуальные вопросы:

 

  • Уточнение позиционирования магазина в кризис
  • Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
  • Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?
  • Что такое «потребительскую ценность» продукта?
  • Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?

 

 

 

ВНИМАНИЕ: примите участие в формировании программы бизнес-форума! Направьте инициативный запрос на info@popairussia.com  с пометкой  «Оргкомитет» с кратким описанием предлагаемой темы/ вопроса до 20 марта 2015 г.   

 

Организатор бизнес–форума - Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI RUSSIA».

 

Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00

Место проведения: выставка «Дизайн и Реклама», г. Москва, ул. Крымский вал, д. 10, конференц-зал, 2-й этаж

Контакты: Дмитрий Андрианов

Член Правления, ВРИО Исполнительного директора POPAI Россия

info@popairussia.com   

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 0,3 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.