11 - 14 апреля 2017

Новости

15.02.2017

POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Время твоих идей.

В этом году впервые за время проведения студенческого конкурса представлены сразу два брифа: от компании Mondelez – на разработку дисплея для жевательной резинки Dirol, и от компании PUIG – на проектирование стокера для трех брендов: Antonio Banderas, Benetton и Shakira. Каждый участник конкурса имеет возможность выбрать любой из брифов или предложить свой вариант дизайна для обоих заданий.

Дополнительный бриф введён с определенной целью: Владимир Михайлович Иткин, президент VIRTU, компании-соорганизатора конкурса, таким образом решил вопрос привлечения внимания к конкурсу студентов, специализирующихся в области дизайна мебели. Ранее основной костяк участников составляли будущие специалисты промышленного и средового дизайна.

Однако, предыдущие конкурсы показали, что успеха могут добиваться студенты любого направления дизайнерского мастерства: среди победителей и призеров есть представители графического дизайна.

Важная часть организации студенческого конкурса – презентации в вузах. Это не только рассказ об истории и правилах участия в состязании, но и подробное знакомство с индустрией POS-материалов с большим количеством кейсов российского и мировых конкурсов POPAI. Основная цель презентаций – не только привлечь к конкурсу студентов, но и заинтересовать их в отрасли, которая очень нуждается в перспективных дизайнерах и может предложить им интересное применение своим талантам.

Презентации прошли в РЭУ им. Плеханова, в отделении дизайна Национального исследовательского университета «МЭИ» ГПИ, в Школе дизайна НИУ ВШЭ, в МГХПА им. С.Г. Строганова, в Национальном Институте Дизайна. СПГХПА им. А.Л. Штиглица – старейший участник студенческого конкурса POPAI, но презентация в этом вузе Санкт-Петербурга прошла впервые, собрав студентов кафедр промышленного дизайна и дизайна мебели.

Во время презентаций студенты получают буклет конкурса, в создании которого компании VIRTU второй год подряд помогали специалисты из RedinDesign и LBL Marketing Production. Благодаря креативности сотрудников RedinDesign родился слоган буклета и всего студенческого конкурса: «Время твоих идей». В итоге получился стильный буклет с отличным полиграфическим исполнением.     

Брифы были отправлены и другим вузам, но сколько всего учебных заведений примет участие в конкурсе, станет известно 24 февраля – в день, когда все студенты должны предоставить свои проекты для участия в конкурсе. После этого будет определён шорт-лист. В жюри первого этапа, помимо представителей Mondelez и PUIG, вошли руководители компаний, входящих в Ассоциацию POPAI RUSSIA и представляющих российскую индустрию POSM: 3D DISPLAY, Brand-Direct Group, DDC, DIXI, LBL Marketing Production, Public Totem, RedinDesign, TTG, VIRTU, ГОТЭК, ДЕКА, НАМИ, Постер-Принт и РИАЛ.   

Вошедшим в шорт-лист студентам предстоит изготовить макеты изделий по собственным дизайн-проектам на производстве компании VIRTU, а 14 апреля станут известны победители и призёры 5-го конкурса POPAI STUDENT DESIGN AWARDS.    

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 2,9 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.