16.02.2015
Исследование, проведенное «Левада - Центр» в конце января этого года показало, что потребительский спрос, как один из основных драйверов экономики России в последние годы, почти полностью исчерпан и россияне все чаще начинают экономить, сокращая или откладывая покупки.
Для сохранения продаж и поддержки лояльности «Вашего покупателя» настало время максимально приблизить продукт к потребителю непосредственно в точке принятия решения, превращая Потребителя в Покупателя.
- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
- Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?
- Что такое «потребительскую ценность» продукта?
- Как с наибольшей выгодой использовать современные средствам и методы визуальной
коммуникации и POSm в ритейле?
Ответы на эти и другие вопросы, вы сможете получить 16 апреля 2015 года в Москве, в Центральном Доме Художника на Крымском валу (ЦДХ), в рамках Международного Бизнес - Форума «Маркетинг в ритейле. Новое время», посвященного маркетинговым коммуникациям в ритейле и оформлению торгового пространства.
В работе Форума примут участие ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Нидерландов, Франции и Германии, также запланированы прямые ON-Line включения с лучшими мировыми Экспертами в области маркетинга в ритейле.
ВНИМАНИЕ: Участник имеет уникальную возможность принять непосредственное участие в формировании программы «Форума», направив инициативный запрос на info@popairussia.com с пометкой (Оргкомитет), с кратким описанием предлагаемой темы до 20 марта 2015.
Организатором проведения Бизнес – Форума выступает Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.