11 - 14 апреля 2017

Новости

16.03.2016

125 проектов участвует в студенческом конкурсе POPAI STUDENT DESIGN AWARDS

C 12 по 15 апреля в рамках ежегодного конкурса POPAI RUSSIA AWARDS в четвертый раз пройдет конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев для розичных точек продаж.

В этом году студенты готовили дизайн-проекты по брифу для бренда крекеров и снеков TUC. Особенностью конкурса этого года является бриф, который предполагает два варианта стоек: из картона и из металла + пластик. Победители будут определяться в этих двух категориях. Жюри первого этапа конкурса состоит из представителей POPAI RUSSIA и компании Mon'delez, предоставившей бриф.

В 2016 году была проделана колоссальная работа по продвижению конкурса среди студентов: Андрей Тихонов -куратор студенческого конкурса, директор по маркетингу компании VIRTU, - прочел лекции в университетах-участниках об индустрии POS материалов и особенностях конкурса POPAI STUDENT DESIGN AWARDS. Благодаря этому, количество работ, поданных на конкурс, является рекордным. 91 студент из 6 вузов Москвы и Санкт-Петербурга подготовили 125 проектов. Из них 97 - в конкурс картонных стоек и 28 - металл+пластик. Надо отметить, что российский студенческий конкурс POPAI является самым масштабным студенческим конкурсом индустрии POSM в мире. Финалистам в категории картонных стоек предстоит изготовить макеты 1:1 на производстве компании-спонсора VIRTU, а попавшие в финал в категории стоек из металла и пластика будут изготавливать макеты самостоятельно в масштабе 1:4.

Вузы - участники: МГХПА им. С. Г. Строганова, СпбГХПА им. А. Л. Штиглица, РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС, НИУ МЭИ Гуманитарно-Прикладной Институт, Школа Дизайна ВШЭ.

Победители конкурса и вузы, которые представляют призеры, награждаются дипломами 1-й,2-й и 3-й степени и статуэткой - «индеец» – самой престижной наградой в ритейл-маркетинге во всем мире.

Призы вручаются во время торжественной церемонии награждения победителей основного конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016, которая состоится 14 апреля 2016 года. Призеры конкурса имеют возможность пройти стажировку в крупнейших российских компаниях POS-индустрии, и стать желанным сотрудником для любой компании, специализирующейся на ритейл-маркетинге.

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 2,9 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.