20.04.2016
14 апреля 2016 года на торжественной церемонии награждения были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016.
Конкурс этого года по праву можно назвать прорывом для национального конкурса POS-материалов и in-store коммуникаций. Несмотря на все разговоры о кризисе, в конкурсе приняли участие 225 проектов от 44 компаний в 15 номинациях. Многие из компаний участовали впервые.
50 членов жюри - представителей брендов и ритейла - отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев.
Председатель жюри конкурса - Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».
Партнером номинации Concept в этом году выступил бренд Adrenaline Rush. Отдельное жюри от представителей бренда оценивало 17 проектов от 10 компаний (в данной номинации могут принимать участие только компании-участники Ассоциации POPAI). Напольные стойки Adrenaline Rush, разработанные с учетом премиальности бренда, поразили креативом и необычным интерактивом участников жюри и посетителей выставки "Дизайн и реклама", в рамках которой проходил конкурс.
Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получил мини-дисплей "Глорифаер HAVANA CLUB ESPECIAL".
Отдельно можно отметить мини-дисплей "MILLER WAVE DISPLAY", который помимо 1го места в номинации "Напитки/Мини-дисплеи" завоевал 2 престижных награды - "Дизайн года" и "Гран-При". "Miller Wave Display - это наша инициативная разработка для компании EFES RUS премиального дисплея для канала HoReCa. В дизайне мы попытались отобразить атмосферу бренда Miller - в виде концертной сцены, сложной механики волн для ассоциации с волнами звука, волнами эмоций и волнами пива. Сложность изготовления заключается в точности сборки большого количества деталей, мелких элементов, оригинальный механизм для имитации эффекта движения волн" - прокомментировал Сергей Яковлев, руководитель отдела разработки и производства POSM компании "НАМИ"
Организатор конкурса - Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия
Соорганизатор - "Экспо-Парк выставочные проекты".
Официальные партнеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016: VIRTU, РПК "ЛазерСтиль", ООО "Посмотри", POSMOTEKA, "НАМИ", "ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ", "ДИЗА", "Brand-Direct Group", "Витрина А Груп". Партнер конкурса по инсталляциям - INSCOM SOLUTIONS, партнер по печатным коммуникациям - "ЛБЛ Маркетинг Про", дизайн-партнер - PUBLIC TOTEM, digital-партнер - TTG.
Отраслевые партнеры конкурса: АКАР, РАМУ, РАЭРР
Всех победителей конкурса можно посмотреть на странице POPAI-AWARDS.ru
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.