11 - 14 апреля 2017

Новости

20.04.2016

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016

14 апреля 2016 года на торжественной церемонии награждения были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016.  

Конкурс этого года по праву можно назвать прорывом для национального конкурса POS-материалов и in-store коммуникаций. Несмотря на все разговоры о кризисе, в конкурсе приняли участие 225 проектов от 44 компаний в 15 номинациях. Многие из компаний участовали впервые. 

50 членов жюри - представителей брендов и ритейла - отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев.

Председатель жюри конкурса - Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».

Партнером номинации Concept в этом году выступил бренд Adrenaline Rush. Отдельное жюри от представителей бренда оценивало 17 проектов от 10 компаний (в данной номинации могут принимать участие только компании-участники Ассоциации POPAI). Напольные стойки Adrenaline Rush, разработанные с учетом премиальности бренда, поразили креативом и необычным интерактивом участников жюри и посетителей выставки "Дизайн и реклама", в рамках которой проходил конкурс. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получил мини-дисплей "Глорифаер HAVANA CLUB ESPECIAL". 

Отдельно можно отметить мини-дисплей "MILLER WAVE DISPLAY", который помимо 1го места в номинации "Напитки/Мини-дисплеи" завоевал 2 престижных награды - "Дизайн года" и "Гран-При". "Miller Wave Display - это наша инициативная разработка для компании EFES RUS премиального дисплея для канала HoReCa. В дизайне мы попытались отобразить атмосферу бренда Miller - в виде концертной сцены,  сложной механики волн для ассоциации с волнами звука, волнами эмоций и волнами пива. Сложность изготовления заключается в точности сборки большого количества деталей, мелких элементов, оригинальный механизм для имитации эффекта движения волн" - прокомментировал Сергей Яковлев, руководитель отдела разработки и производства POSM компании "НАМИ"

Организатор конкурса - Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия
Соорганизатор - "Экспо-Парк выставочные проекты".
Официальные партнеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016: VIRTU, РПК "ЛазерСтиль", ООО "Посмотри", POSMOTEKA, "НАМИ", "ИНЕЛ ДИСПЛЕЙ", "ДИЗА", "Brand-Direct Group", "Витрина А Груп". Партнер конкурса по инсталляциям - INSCOM SOLUTIONS, партнер по печатным коммуникациям - "ЛБЛ Маркетинг Про", дизайн-партнер - PUBLIC TOTEM, digital-партнер - TTG.
Отраслевые партнеры конкурса: АКАР, РАМУ, РАЭРР

Всех победителей конкурса можно посмотреть на странице POPAI-AWARDS.ru

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 2,9 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.