27 - 29 МАРТА 2019

Новости

28.03.2019

Номинанты конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2019

Мы подвели итоги голосования по номинациям, судейство которых проходило онлайн и рады представить победителей!

Как распределятся места между  проектами в каждой отдельной категории и номинации, станет известно 18 апреля 2019 года на церемонии награждения.

Представляем вам победителей в следующих номинациях:

Оформление категории

  • Оформление категории в национальных сетях для бренда Петелинка
  • Разработка дизайна пивной категории в сети О`КЕЙ для бренда «Эфес-Рус»
  • Категорийное оформление Paulig

Shop-in-shop. Косметика и парфюмерия

  • COCO Game Center
  • Мобильный интерактивный подиум BOSS
  • Корнер Nina Ricci в ЦУМе

Shop-in-shop. Разное.

  • Стадион FIFA. Магнит
  • Бренд-зона M&M`s в кинотеатре КАРО «Октябрь»
  • Джунгли innocent

Shop-in-shop. Алкоголь

  • The Macallan Зимний бар на крыше Ritz-Carlton
  • Мобильный бар Dalmore
  • Зона Метро Дорожная "Bacardi"

Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов.

  • Л`Этуаль в ТРЦ Афимолл Сити
  • Doctorhead
  • Магазин SEPHORA

Shop Design. Pop-Up store

  • Pop-up CHANEL Екатеринбург
  • Pop-up Store CHANEL
  • Pop-up бутик CHANEL на Патриарших прудах

Shop Design. Промо-инсталляция

  • Хардпостеры для бренд-зоны Calvin Klein
  • Иль де Боте. Инсталляция помада

Оформление витрины

  • Витрина Christian Dior
  • Витрина Disney ИГРУШКИ в ЦДМ
  • Русалочка

POS-дисплей с использованием digital signage

  • Интерактивное промо-решение Touch&Watch для флагманского магазина Tele2
  • Digital ДМП
  • Дисплей робот Lego

Ритейл-Брендинг

  • Оборудование Coca-Cola для FIFA
  • Ребрендинг сети «Кофе-Хауз»
  • Ребрендинг сети «Ваби-Саби»

Инсталляция в местах продаж. Федеральная кампания.

  • Shiseido Makeup Big Bang
  • Доставка и монтаж стоек Persil, Bref, Losk в Ашан и Атак

Digital Media

  • Coca-Cola digital shelf talkers for NRTD category в Перекрестке (ТЦ Афимолл)
  • Адаптивный магазин и сопровождение покупателей для увеличения среднего чека в магазине Рив Гош
  • Цифровой шоурум: революционный канал продаж в DIY-ритейле. СТД "Петрович"

Лучшая Shopper Marketing кампания

  • За мечтой в kari
  • Лучшее shopper marketing решение – создание магазина будущего
  • Мальчик или девочка? Играй вместе с Huggies

Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга

  • Мотивационная программа Nescafe Gold

Лучший проект в области категорийного менеджмента

  • Категорийный менеджмент пивной категории портфеля EFES-RUS
  • Коллективный мерчандайзинг в розничной сети «Магнит»

Номинанты в категориях POSM известны уже сейчас, и вы можете узнать какие работы вышли в финал, посетив выставку «Дизайн и реклама NEXT», которая продлится еще два дня - до 29 марта. 

Благодарим партнеров конкурса 
POPAI RUSSIA AWARDS 2019:

Золотые спонсоры: 
3A COMPOSITESKIMBERLY CLARKPUBLIC TOTEMTTGVIRTUVITRINA AГОТЭК

Серебряные спонсоры: 
BRAND-DIRECTCMSDDCINSCOM SOLUTIONSLBK MARKETINGНАМИ

Генеральный технический партнер - Interactive Group

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 4,2 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.