11 - 14 апреля 2017

Новости

30.03.2015

Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?

Одна из функций маркетинга в ритейле – функция формирования убеждения и стимулирования продаж. Сегодня, в момент снижения потребления, у директора по маркетингу особо важной является задача по стимулированию сбыта. Изменились условия, настало новое время маркетинга в ритейле. Покупатели изменили поведение, но прежде всего они люди и ими движут эмоции. 95% решений о покупке по-прежнему принимаются неявным образом, импульсивно, под воздействием эмоций.

 

Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?

 

«Эффективный дизайн магазина похож на тщательно составленный рецепт выпечки пирога. Успех заключается не только в наличии всех необходимых компонентов, но и в их правильном балансе. Каждый квадратный метр магазина должен работать, - считает Крейг Филлипсон (Великобритания). – Сегодня «традиционные» (физические) магазины меняются, чтобы предложить креативную и интересную среду для привлечения новых покупателей и удовлетворения их потребностей. Сейчас более чем когда-либо возникает спрос на виртуальный мир удобства, реализованный внутри магазина с помощью интерактивных и эмоциональных элементов для создания причастности бренда, поднятия лояльности клиентов и, конечно, максимального увеличения продаж и прибыли».

 

«Ритейл-пространство, как воплощение бренда», тема выступления одного из хедлайнеров, предстоящего Форума,  Крейга Филлипсона, Управляющего Директора международного ритейл-консалтингового агентства Shopworks Ltd.

 

Международное ритейл-консалтинговое агентство Shopworks – эксперт в многоканальном ритейле и дизайне. Агентство с большим успехом проектирует магазины по всему миру и, в том числе, имеет реализованные проекты в России. (ЦДХ, конференц-зал, 2 этаж).

 

Узнать подробную информацию о мероприятии и приобрести билеты можно на сайте www.design-reklama.ru/rus/forum-marketing-riteil.html. Стоимость билета - 2000 руб.

 

Среди докладов, которые также прозвучат на форуме:

  • Новый покупатель: задачи для директора по маркетингу, Козлова Наталья, Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
  • Способы завоевания лояльности покупателя, Надежда Кучер, ритейл-эксперт
  • Уточнение позиционирования магазина в кризис, Максим Недякин, Retail Lab:Лаборатория розницы
  • Новый дискаунтер: актуальный подход к коммуникациям и дизайн - кейсы Lidl, Penny Markt, Ирина Болотова, Jos De Vries The Retail Company
  • Приемы эмомаркетинга (нейромаркетинга) в визуальном мерчандайзинге и дизайне магазина, Елена Кучихина, Idea Supermarket
  • Интегрированные корпоративные коммуникации на службе продвижения продаж, Вероника Комарова, ССП ПроМА

 

Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей, ритейлеров, представителей агентств и производителей обсудить актуальные вопросы:

- Каким должно быть позиционирование магазина в кризис?

- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?

-  Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?

-  Что такое «потребительская ценность» продукта?

- Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?

 

 

Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».

Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00

Место проведения:  выставка «Дизайн и Реклама», г. Москва, ул.  Крымский вал, д. 10, конференц-зал, 2-й этаж

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 2,9 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.