30.03.2015
Приглашаем специалистов по маркетингу на бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: Новое время» 16 апреля 2015 г.
Среди докладчиков на форуме: ритейл-эксперт Надежда Кучер с презентацией «Как завоевать лояльность покупателей к магазину».
Что такое лояльность покупателя к магазину? Лояльность - это удовлетворенность от магазина. Лояльность в рознице – это не только цена, но ассортимент и предложение, сервис. У каждого формата – свои критерии, важные для принятия решения покупателями, чтобы они пришли именно в этот магазин. Например, дискаунтер – это низкая цена, но не полный спектр продуктов. Рынки закрывают другую потребность - свежесть, качество. Лояльность – это вопрос той ценности, которую несет магазин, и дополнительных преференций, которые он дает. Поэтому любому магазину важно не следовать, а формировать ожидания клиентов.
Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей и производителей обсудить этот и другие актуальные вопросы:
- Уточнение позиционирования магазина в кризис
- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
- Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?
- Что такое «потребительскую ценность» продукта?
- Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?
Организатор бизнес–форума - Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».
Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00
Место проведения: выставка «Дизайн и Реклама», г. Москва, ул. Крымский вал, д. 10, конференц-зал, 2-й этаж
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.