07.05.2018
24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.
В этом году в конкурсе приняло участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.
Председатель жюри Людмила Морозова (Нестле Россия) подвела итоги конкурса «2017-й был для нас насыщенным и крайне интересным годом! За плечами много проделанной работ, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники!»
Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут сильно развиваться в ближайшее время.
Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, на выставке было представлено 33 работы, произведенными компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу.
Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда William Lawson’s» компании El Paco.
Отдельно также стоит отметить «Мега-зону Milka Шале», которая получила приз в номинации Дизайн года и «Паллетный дисплей huggies Elite Soft Коляска», который получил Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.
Своим впечатление о прошедшем POPAI AWARDS 2018 поделился один из членов жюри Евгений Кухтицкий, Groupe SEB: «В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ. Более того, что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности - мотивации, промо, posm и т.д. В 2018 я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал и интерактив, игровую составляющую.
При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление не просто сделать что-то яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета и пр. Это самый и единственный правильный путь к успеху - понимание своего клиента и развитие его бизнеса.»
Проекты-победители POPAI AWARDS 2018 http://popai-awards.ru/winners
Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018:
Золотые спонсоры:
3A COMPOSITES, LG ELECTRONICS, NESCAFE, PUBLIC TOTEM, Seven, VIRTU
Серебряные спонсоры:
CHEP, CMS, CORAL GROUP, DDC, LBL MARKETING, OKTOPRINT SERVICE, TTG
Спонсоры:
Inscom Solutions, RedinDesign, НАМИ
Генеральный технический партнер - Interactive Group
Партнер по активационному маркетингу - Unite
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.