11-12 сентября 2024

Номинации конкурса Popai Russia Awards - 2023

Специальные призы

Дизайн года

Приз получает работа, выставленная на конкурсе и набравшая наибольшее количество голосов среди всех членов жюри. За исключением номинации Concept.

ДИСПЛЕЙ ГОДА

Получает  работа, набравшая максимальный средний балл по всем критериям оценки из всех работ, представленных на конкурс, исключая номинацию Concept. Категории - Temporary и Permanent.

POSM года POPAI RUSSIA

Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.

Алкоголь (включая пиво)

Продукты питания и напитки

(мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка, сок, вода и т.д.)

Конфеты, шоколад

Декоративная косметика и парфюмерия

Средства по уходу за телом, средства гигиены

(средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской
гигиены)

Фармацевтика

Бытовая техника и электроника

(пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные
телефоны, аксессуары и т.д.)

Бытовая химия

Игры, игрушки, хобби, развлечения

(игры, игрушки, видеоигры, приставки, книги, журналы, канцтовары, наушники и т.п.)

Спорт & Fashion

(спорттовары, одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения и т.п.) 

Дом & Сад

(товары для дома, декора, сада, DIY, автотовары) 

MINI Display

Препаки

Транспортная упаковка, в которой магазин может сразу выставлять товар на продажу

Представляют собой комбинацию упаковки и дисплеев из гофрокартона, разрабатываются для удобства обработки, распространения и продажи большого количества товаров в розничных магазинах.

Промоупаковка

Concept

(номинация только для членов POPAI RUSSIA)
За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA

Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:

  • Набор торгового оборудования или иных объектов, объединенных общим дизайнерским решением и предназначенных для продвижения и продажи товаров одного бренда или производителя.
  • Размещение внутри торгового зала магазина (торгового центра, гипер- и супермаркета, специализированного магазина или аптеки). Площадь пола от 4 кв.м. и более
  • Наличие выкладки товара и/или стока продукции (если речь не идет о продвижении услуг).
  • В зависимости от специфических задач shop-in-shop может содержать кассовый аппарат и предполагать работу консультантов, но эти характеристики проекта не являются необходимыми условиями.

Shop-in-shop

За лучшую реализованную работу в области разработки и производства shop-in-shop (бренд-зон, промо-зон, brand corners).

Цифровые решения в точках продаж

В конкурсе может принять участие комплексное решение/интеграция продукта – реализованное в точке продаж под конкретный проект заказчика с использованием экранов, интерактивных киосков и т.п., направленный на взаимодействие с покупателем.

Лучшая Shopper Marketing кампания

К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения 
Читать подробнее

Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга

Программы мотивации одного или нескольких звеньев товаропроводящей цепи с целью прямого или косвенного стимулирования объемов закупки и/или последующей продажи продукции заказчика акции.

Лучший проект в области категорийного менеджмента

В номинации оцениваются работы, направленные на рост всей категории, а не одного бренда или производителя

Инсталляция в местах продаж

В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.

Инсталляция в местах продаж. Локальная

Оформление категории (полочное оформление)

Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом

Shop Design

Читать подробнее

Оформление витрин

Ритейл-Брендинг

В номинации участвуют проекты по разработке бренда розничной сети, которые были воплощены в точке продаж. Дизайн логотипа и фирменного стиля бренда торговой сети, создание рекламной коммуникации бренда. Магазины, брендинг которых будет представлен на конкурс, должны работать к началу конкурса не менее 3 месяцев.

Лучший мерчандайзинг

За лучшую выкладку товара, работу с полкой, ассортиментом и представленностью бренда. 

Торцы (торцевое оформление)

Особенности дизайна, проектирования и производства Изделия, позволившие минимизировать вредное воздействие на окружающую среду (выбор материалов, технологий, конструктивных решений, наличие сертификатов) 

ЭКО POSM

Номинация ЭКО POSM

Данная номинация будет проходить в онлайн формате отдельным жюри, которое больше специализируется на вопросах sustainability.

Компания предоставляет 2-3 фото проекта, описание + ответы на следующие вопросы, которые также являются критериями оценки по 10 балльной шкале.

Как дисплей минимизирует воздействие на окружающую среду за счет дизайна, проектирования и производства?

Насколько эффективна стратегия логистики в снижении воздействия на окружающую среду за счет выбора упаковочных материалов, методов перевозки и плана распределения?

Как учитывались экологические последствия при использовании дисплея в магазине (продолжительность использования, возможность многократного использования, простота сборки / разборки)?

Как компания учитывала воздействие на окружающую среду в конце срока службы?

Продемонстрировал ли этот дисплей возможность сокращения общего углеродного следа?

Данный дисплей может также участвовать в других номинациях (в своей категории), где будет оцениваться по общим критериям для номинаций POSM.

Оформление коммерческого пространства

Оформление коммерческого пространства

К участию приглашаются проекты – не относящиеся к ритейлу, такие как: спортивные объекты, офисы, банки, шоу-румы, выставочные стенды, общественные мероприятия (фестивали, ярмарки).

 Цели данных проектов:  увеличение трафика, отражение миссии бренда в пространстве. 

Критерии оценки:

Креатив (оригинальность идеи) и эмоциональное воздействие (40%)

Технологичность (30%)

Применение инновационных технологий – материалы, digital, интерактив и т.п.) (30%)

Краткое описание задания для конкурсных работ:

  1. Разработать собственную модульную систему торгового оборудования для магазина женской одежды и обуви. Детальная проработка модульной системы не требуется: достаточно показать её общую концепцию, из чего она состоит, материал и габариты, основной принцип сборки.
  2. Показать применение модульной системы в интерьере реального бутика женской одежды и обуви (рекомендованный размер 6х12 метров, но допускается иная площадь).

 

 Дополнительные опции для проекта:

  • интерьер бутика может быть дополнен декором, освещением, манекенами, зеркалами, стойкой ресепшн, мягкой зоной ожидания\примерки обуви, примерочными, не являющимися элементами модульной системы.  Также дополнительно можно придумать название бутика, подготовить логотип, но это не является обязательным.   

Целевая аудитория бутика:

  • женщины 30-40 лет, независимые, ведущие активный образ жизни, любящие путешествовать, с достатком выше среднего уровня. 

Подача проекта на конкурс:

  • презентация в формате pdf
  • слайд-шоу или видеоролик – по желанию

POPAI STUDENT DESIGN AWARDS

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТА МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ И/ИЛИ ОБУВИ.

Критерии оценки студенческих работ по этому брифу:

Оригинальность архитектурно-дизайнерского проекта

Функциональность и эргономичность

Технологичность предложенных  решений

 

Внимание!

Оргкомитет
конкурса вправе
корректировать
номинации по факту
представленных
работ!


Организационный комитет конкурса имеет право объединить отдельные номинации (с одной поданной заявкой)

или наоборот, разбить их на логически обоснованные подгруппы.

#

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

# скачать 0,3 Mb

Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.