К участию приглашаются проекты, представляющие – комплекс маркетинговых активностей в рамках воздействия на покупателя с целью стимулирования покупки в точке продаж, а также всевозможная поддержка данного воздействия до и после совершения покупки в цикле “pre-store – to-store – in-store – post-store”, основанная на знании покупательских инсайтов и понимании покупательского поведения
Что оценивает конкурс POPAI: эффективность проекта, оригинальность подхода в решении конкретных маркетинговых задач.
Критерии оценки работ:
Кто может участвовать - рекламные агентства, бренды, ритейл
Российский конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится по международным стандартам, и золотые призеры конкурса имеют возможность выступать на международном конкурсе OMA AWARDS в США.
Жюри: представители брендов и ритейла, международные эксперты POPAI
Прием заявок в номинацию "Лучшая Shopper Marketing кампания" до 22 февраля 2019 года!
Компаниям-участникам АКАР и РАМУ предоставляется скидка 20% - awards@popairussia.com
Критерии оценки и представления работ, стоимость участия, призы и пр.