11-12 сентября 2024

О конкурсе

POPAI STUDENT DESIGN AWARDS– это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна POS-материалов и торгового пространства. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.

Цели и задачи конкурса

Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в индустрии POS-материалов и оформления торгового пространства.

Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды», «Предметный дизайн», «Дизайн мебели», «Дизайн архитектурной среды», «Графический дизайн» и др., а также популяризация отрасли в высших учебных заведениях.

Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли создания POS-материалов и проектирования торгового пространства.

История конкурса студентов-дизайнеров

Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов – одиннадцатый по счету.

О конкурсе 2022 года:

• Количество конкурсных работ – 122

• Количество вузов - 5

• В конкурсе принимали участие студенты РГХПУ им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт, Институт Бизнеса и Дизайна

# # #

5 причин

чтобы начать действовать

прямо сейчас:

Почему стоит участвовать

в POPAI STUDENT DESIGN AWARDS?

1

УСТАНОВИТЬ ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ

Ваша работа будет представлена на выставке лучших работ конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024 с 17 по 19 сентября 2024 года. Её увидят ведущие специалисты отрасли маркетинга в ритейле.

2

ПОНЯТЬ, СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ ВАША РАБОТА

Члены профессионального жюри из ведущих международных и российских бренд-компаний, брендинговых и дизайн-агентств, каждый из которых является потенциальным работодателем, оценят вашу работу и дадут свои комментарии.

3

ПОЛУЧИТЬ ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ

Победители конкурса и вузы, которые представляют призеры, награждаются Дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени и статуэткой в виде восклицательного знака – самой престижной наградой в ритейл-маркетинге во всем мире. Призы вручаются во время торжественной церемонии награждения победителей основного конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024. Предусмотрены также специальные призы от партнёров номинации наиболее отличившимся участникам.

4

ПРОЙТИ СТАЖИРОВКУ
В КОМПАНИЯХ ИНДУСТРИИ

Призеры конкурса имеют возможность пройти стажировку в крупнейших российских компаниях в области проектирования POS-материалов и торгового пространства.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

БЕСПЛАТНО

ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

5

НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Получив ценный опыт и знания во время стажировки, вы станете желанным сотрудником для любой компании, специализирующейся на ритейл-маркетинге, и сможете начать зарабатывать собственные деньги.

Этапы проведения
конкурса

1 ЭТАП (ДО СЕРЕДИНЫ МАРТА 2024 ГОДА)

Знакомство студентов с индустрией POS-материалов и оформления торгового пространства. Презентации в вузах, предоставление брифов на разработку конкурсных работ.

2 ЭТАП (ДО 15 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА)

Подача работ на конкурс в виде 3D-изображений. Эксперты нашей индустрии отбирают 6-7 лучших работ (шорт-лист).

3 ЭТАП (ДО КОНЦА АВГУСТА 2024 ГОДА)

Финалисты изготавливают макеты в масштабе 1:3 на основе собственных дизайн-проектов (бриф по POS-материалам) или дорабатывают презентацию (бриф по оформлению торгового пространства).

4 ЭТАП (17-19 СЕНТЯБРЯ 2024 ГОДА)

Изготовленные макеты по 1-му брифу выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024. Презентации по 2-му брифу оцениваются в онлайн-режиме. На конкурсе определяются победители и призеры по разным версиям. Жюри конкурса состоит из ведущих специалистов POS-индустрии из числа крупнейших бренд-компаний и представителей ритейла.

5 ЭТАП (ОКТЯБРЬ 2024 ГОДА)

Церемония награждения. Награды по версии жюри: всем призёрам вручаются статуэтки в виде восклицательного знака и Дипломы. Награждение специальными призами от компании, предоставляющей бриф и от партнёра номинации.

О POS-индустрии

POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.

POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.

Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАКЕТОВ

Каждый экспонат оценивается следующим параметрам по десятибалльной шкале:

КРЕАТИВНОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И ИННОВАЦИОННОСТЬ

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗУЕМОСТЬ, СООТВЕТСТВИЕ БРИФУ

КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

#
# скачать 3 Mb

Скачать гид
студенческого конкурса 2024

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ПРОСЬБА НАПИСАТЬ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ ПАРТНЁРУ СТУДЕНЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ – В КОМПАНИЮ VIRTU:

Email: tikhonov@virtu.ru

Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)

Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов