– это конкурс среди студентов на лучшие работы в области дизайна POS-материалов и торгового пространства. Конкурс проводится с 2012 года в рамках общего конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.
Выявление одарённых и наиболее перспективных студентов в качестве потенциально успешных сотрудников компаний, работающих в индустрии POS-материалов и оформления торгового пространства.
Создание условий для профессионального роста студентов, обучающихся по направлениям: «Промышленный дизайн», «Дизайн среды», «Предметный дизайн», «Дизайн мебели», «Дизайн архитектурной среды», «Графический дизайн» и др., а также популяризация отрасли в высших учебных заведениях.
Привлечение интереса будущих дизайнеров к отрасли создания POS-материалов и проектирования торгового пространства.
Впервые студенческая номинация была введена в 2012 году. Нынешний конкурс среди студентов – одиннадцатый по счету.
• Количество конкурсных работ – 122
• Количество вузов - 5
• В конкурсе принимали участие студенты РГХПУ им. С.Г. Строганова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, СПБГХПА им. А. Л. Штиглица, РГУ им. А.Н. Косыгина, НИУ «МЭИ» Гуманитарно-прикладной институт, Институт Бизнеса и Дизайна
5 причин
чтобы начать действовать
прямо сейчас:
Почему стоит участвовать
Знакомство студентов с индустрией POS-материалов и оформления торгового пространства. Презентации в вузах, предоставление брифов на разработку конкурсных работ.
Подача работ на конкурс в виде 3D-изображений. Эксперты нашей индустрии отбирают 6-7 лучших работ (шорт-лист).
Финалисты изготавливают макеты в масштабе 1:3 на основе собственных дизайн-проектов (бриф по POS-материалам) или дорабатывают презентацию (бриф по оформлению торгового пространства).
Изготовленные макеты по 1-му брифу выставляются в зоне конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2024. Презентации по 2-му брифу оцениваются в онлайн-режиме. На конкурсе определяются победители и призеры по разным версиям. Жюри конкурса состоит из ведущих специалистов POS-индустрии из числа крупнейших бренд-компаний и представителей ритейла.
Церемония награждения. Награды по версии жюри: всем призёрам вручаются статуэтки в виде восклицательного знака и Дипломы. Награждение специальными призами от компании, предоставляющей бриф и от партнёра номинации.
POS – сокращение от английского выражения «point of sale» – точка продаж.
POSM (POS-материалы) - это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Поэтому роль дизайнера в разработке POSM является ключевой.
Существует огромное разнообразие POS-материалов, отличающиеся по назначению, по использованным материалам для производства (металл, пластик, дерево, картон и др.), по способу размещения в торговой точке (настольные, напольные и т.д.)
Каждый экспонат оценивается следующим параметрам по десятибалльной шкале:
Скачать гид
студенческого конкурса 2024
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ, ПРОСЬБА НАПИСАТЬ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ ПАРТНЁРУ СТУДЕНЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ – В КОМПАНИЮ VIRTU:
Email: tikhonov@virtu.ru
Тел: (499) 951-03-09 (доб. 304)
Директор по маркетингу VIRTU Андрей Тихонов